Инвестиционный план выхода на новые зарубежные рынки, с учетом данных цифрового маркетинга

Инвестиционный план выхода на новые зарубежные рынки, с учетом данных цифрового маркетинга Инвестиционный план выхода на новые зарубежные рынки, с учетом данных цифрового маркетинга

Закрепление компании на внешних рынках является затратной задачей, особенно на стадии выхода на экспортный рынок, и требует взвешенного и основательного подхода. Такой подход обычно называют инвестиционным планированием или проектированием, так как он позволяет оценивать эффективность вложений в долгосрочном периоде в рамках поставленной задачи. Суть подхода состоит в оценке и последующем сопоставлении ожидаемых доходов и расходов, изменяющихся во времени. Различия в методиках такой оценки кроются в том, как и какие факторы, показатели и метрики участвуют в расчетах. По факту именно полнота охвата и учёта таких факторов определяет надёжность экономического обоснования выхода на новые рынки и точность прогнозируемого результата.

Современные методики оценки эффективности инвестиций по выходу на внешние рынки, как зарубежные так и отечественные, имеют свои собственные достоинства и недостатки. Однако и те, и другие не учитывают полноту маркетинговых показателей цифровой экономики. Следует отметить, что в научных работах этот момент отмечается, однако фактически не исследуется в достаточной мере. Особенности таких взаимосвязей чаще упоминаются в прикладных исследованиях инвестиционных, консалтинговых и аналитических компаний.
Инвестиционные планы и стратегии выхода на новые рынки принято называть цифровыми маркетинговыми планами и цифровыми маркетинговыми стратегиями. Как правило, они отражают связи цифровых маркетинговых метрик с финансовыми показателями. Такой наиболее обоснованной метрикой является возврат на инвестиции в маркетинг (ROMI). Именно эта метрика будет основной и использоваться для оценки инвестиционного плана по выходу на новые рынки.

bi2324343
315 kb

Читайте также:

 

Комментарии 1

Гость - СПБ, д.т.н. ... в 31.05.2022, 01:32

"Благодаря современным технологиям маркетинговых исследований, и
благодаря технологиям цифрового маркетинга, основанного на данных 8 9,
сейчас есть возможность включить в инвестиционный план максимально
точные показатели окупаемости проекта и точки безубыточности".
Сомнительное утверждение автора о "... максимально точные показатели окупаемости проекта ..."
"Понизить" риски или вероятность потерь. Даже это более "мягкое" утверждение носит элемент, который вызывает "большое" недоверие ...

"Благодаря современным технологиям маркетинговых исследований, и благодаря технологиям цифрового маркетинга, основанного на данных 8 9, сейчас есть возможность включить в инвестиционный план максимально точные показатели окупаемости проекта и точки безубыточности". Сомнительное утверждение автора о "... максимально точные показатели окупаемости проекта ..." "Понизить" риски или вероятность потерь. Даже это более "мягкое" утверждение носит элемент, который вызывает "большое" недоверие ...
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
19.04.2024

Подождите минутку, пока генерируется календарь