Как оценить стоимость медиаресурса, используя показатели посещаемости?

Как оценить стоимость медиаресурса, используя показатели посещаемости? Как оценить стоимость медиаресурса, используя показатели посещаемости?

В статье рассматривается оценки медиаресурсов в рамках сравнительного подхода на основе показателей посещаемости. Рассмотрены ключевые показатели посещаемости любого медиаресурса, а также их влияние на его стоимость 

Имя файла: DE-2021-01-06
Размер файла: 476 kb
Скачать файл

Идентификаторы статьи

  • 10.34706/DE-2021-01-06
  • G12 Оценка стоимости активов • Объем торговли • Ставка процента по облигациям

Читайте также:

 

Комментарии

Нет комментариев. Будь первым, кто оставит комментарий.
Уже зарегистрированы? Войти на сайт
27.11.2022

Подождите минутку, пока генерируется календарь